- Категория: Новости
- Опубликовано: 17 Февраль 2015
Все больше клиентов почтового сервиса привязывают свою учетную запись к телефонному номеру. Представители почтового сервиса Mail.ru
заявили об улучшении системы безопасности пользовательских данных и отказе от секретных вопросов.
Регистрирующимся на Mail.ru уже не будет задаваться секретный вопрос, так как 80% активных пользователей привязывают свою учетную запись к номеру мобильного телефона. Секретный вопрос также не увидят клиенты сервиса, аккаунт которых можно разблокировать с помощью телефонного номера.
ИБ-эксперты компании уверены, что секретный вопрос не спасает от хакерского взлома, так как большинство пользователей несерьезно относятся к созданию ответа. Также сама формулировка вопроса дает злоумышленнику потенциальную подсказку.
Если у клиента сервиса нет возможности восстановить доступ при помощи мобильного, он сможет обратиться в службу поддержки. Специалисты техподдержки зададут пользователю несколько вопросов, подтверждающие то, что он настоящие владелец заявленной учетной записи.
источникКомпьютерная помощь рекомендует отказываться от большинства предоставляемых стандартных вопросов, на большинстве онлайн-сервисов, с возможностью восстановления пароля и доступа по ответу на "секретный вопрос", т.к. формулировки стандартных вопросов зачастую не дают возможности однозначного определения, что ответ предоставляет именно владелец аккаунта на различных онлайн сервисах и ресурсах. Рекомендуем создавать собственные вопросы, ответы на которые могут быть известны только Вам, либо содержание ответа не должно нести прямую и известную не только вам аналогию. Например бывает достаточно обыграть ответ на секретный вопрос в шутливой форме, по сути знакомый только вам.
Добавить комментарий